28.03.2015 г.

Чем коммуникабельный человек отличается от общительного

Чем коммуникабельный человек отличается от общительного Чем коммуникабельный человек отличается от общительного
Взаимодействие в обществе между людьми называют коммуникацией. Общение помогает нам обеспечить свои нужды, занять определённую социальную нишу.Чем более эффективно мы владеем навыками коммуникации и управления потоками информации, тем более высокий статус мы обретаем в обществе.

Коммуникабельность и его понятие

Зачастую коммуникабельность воспринимается как синоним общительности. Но это не совсем правильное мнение. Общительный человек всегда найдет с кем поболтать, с радостью раскрываясь перед собеседником. Он дает слушателю полезную и бесполезную информацию, как правило, не беспокоясь о том, воспринимает ли эту информацию собеседник, и слушает ли он его вообще.

Задаёт различные вопросы, не особо вникая, что на них отвечают. Все общение выстроено на его активной и доминирующей позиции в разговоре или, что чаще бывает, монологе. Собеседник может из вежливости показывать интерес к разговору с вами. Но на самом деле ему абсолютно безразлично ваше мнение, и он хотел бы как можно скорее избавиться от вас и вашей болтовни.

Поэтому общительность – это очень хорошее качество, но в разумных пределах.

Коммуникабельность же – это умение человека в различных ситуациях найти подход к собеседнику, расположить его к себе, наладить контакт с ним для взаимовыгодного общения. Под выгодой здесь понимается как удовольствие от приятного разговора с тактичным и умным человеком, так определенные вопросы, которые мы можно решить при помощи лёгкой и непринуждённой беседы.

Как определить: человек коммуникабельный или просто ему не хватает общения?

Человек считается коммуникабельным, если:

- Ему приятна беседа – именно беседа, а не монолог;

- Умеет поддержать разговор на любую тему;

- Может непринужденно выступить перед большой аудиторией;

- Способен доступно изложить свои мысли;

- «Чувствует» аудиторию, человека, поэтому тон речи, и саму речь выбирает соответствующе;

- Контролирует внимание слушателей.Если аудитории разговор становится не интересен, он это понимает, и переводит беседу в другое русло чтобы снова вызвать интерес.

Как видите, коммуникабельность очень важное качество, которое нужно в себе развивать постоянно.

 

Понравилось?! Тогда советуем познакомиться с последними статьями на нашем сайте:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить