26.01.2017 г.

Что делать, если купили технику, а она сломалась?

Что делать, если вы купили технику, а она сломалась. Что делать, если вы купили технику, а она сломалась.
Иногда, может случиться так, что только купленная, совершенно новая техника сломается сразу. Это может быть бытовая, аудио или видеотехника. Что делать в таких ситуациях, ведь это ненормально?

 

Что делать, если купленная техника сломалась?

Обратиться в магазин. Разумеется, нужно предъявить претензии продавцу. А для того, чтобы иметь возможность сделать это, необходимо предусмотрительно сохранять чеки. Если чек не был сохранен, все равно есть возможность доказать, что покупка была совершена в конкретном магазине в том случае, если покупатель оплачивал ее с помощью своей банковской карты. Тогда нужную информацию, доказывающую этот факт можно будет найти в выписке. В магазине, в том числе, даже если это был интернет-магазин, обязаны поменять технику на исправную, либо вернуть деньги, если покупатель сохранил все чеки и доказано, что товар бракованный. Если техника была приобретена на рынке, с рук или у частного лица через объявление, шансов вернуть деньги или поменять товар, очень мало. Именно поэтому приобретать технику лучше в специализированных магазинах с хорошей репутацией, и обязательно сохранять чеки.

Обратить в сервисный центр и провести вот такую экспертизу, чтобы сделать ремонт по гарантии. Если техника куплена совсем недавно, гарантийный срок еще не истек. Поэтому, если поломка не случилась по вине владельца, например, из-за несоблюдения правил эксплуатации и т. д., ее обязаны бесплатно починить. Если все-таки это произошло по собственной вине покупателя, ему лучше не требовать бесплатного ремонта, потому что опытные эксперты почти сразу понимают что к чему и отказывают в этой услуге. В этом случае придется ремонтировать технику за свой счет.

Что делать, если магазин отказывается принимать технику обратно, обменивать ее на исправную, а сервисные центры не ремонтируют ее по гарантии?

В этих случаях, если покупатель уверен в своей правоте и в том, что купленная им техника изначально была бракованная, с изъяном, он может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также он может обратиться в специализированную компанию, чтобы выполнить независимую экспертизу. Правда, за все это придется платить из собственного кармана. Зато, в случае своей правоты, можно будет добиться компенсационных выплат, которые покроют и эти расходы тоже. Можно обратиться в региональное или федеральное телевидение. Там ведь есть такие передачи, занимающиеся подобными вопросами. Это тоже ускорит, расшевелит процесс.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить