11.01.2016 г.

Что такое генератор в машине и для чего он нужен

что такое генератор в машине и для чего он нужен что такое генератор в машине и для чего он нужен
Генератор — это механизм, превращающий энергию, которая является механической, в электрическую. Главной задачей такого механизма, является обеспечение электричеством модули машины.

Сегодня со специалистом сайта "auto-start.net " и статьей "ремонт генераторов ланос" - http://auto-start.net/remont-generatora-lanos/ попробуем разобраться и ответить на вопрос - что же такое генератор в автомобиле и для чего он нужен. Итак, при попытке запустить двигатель, основным пользователем энергии, является стартер, мощность которого достигает более сотни ампер, вследствие чего происходит нагрузка на аккумулятор и падение его напряжения. После того, как двигатель запущен, роль основного источника питания переходит генератору. В ситуациях, когда генератор неисправен, он не будет давать нужную мощность и работа будет загружать аккумулятор, что будет способствовать его быстрому разряжению. При включенных фарах или обогрева стекол, возрастает количество потребляемого тока и бывает так, что генератор не способен выдавать необходимую мощность. При этом нагрузка ложится на аккумуляторную батарею.

Крепление, привод

Привод генератора происходит при помощи ременной передачи. Больший диаметр шкива обеспечивает большие обороты генератора, при этом он способен выдавать больше электричества модулям автомобиля. На сегодняшний день, в большинстве машин, привод происходит с поликлиновым ремнем. Это дает возможность при небольшом диаметре шкива, вырабатывать больше тока для потребителей. Натяжка таким способом осуществляется с помощью натяжных роликов.

Из чего состоит генератор

Каждый генератор имеет статор, который обмотан и зажат с обеих сторон. Местонахождение генератора находится под капотом.

Генератор включает в себя:

  1. Статор — немаловажная единица генератора, служащая для создания временного тока. Статор генератора состоит из тонких стальных листов. Каждый статор имеет определенные выступы в своей конструкции, что улучшает его охлаждение.
  2. Ротор — механизм, создающий вращающееся магнитное поле. Особенностью ротора является его система полюсов. Полюсные половины элемента выполняются штамповкой и имеют выступы. Если выступы отсутствуют, то устанавливается определенная втулка возбуждения..
  3. Щеточный узел — элемент, в котором расположены скользящие контакты. Щетки различают двух видов — электрографитные и меднографитные. Первые щетки обеспечивают более долгую работу генератора, нежели медные, однако они имеют повышенное напряжение, что неблагоприятно сказывается на генераторе.
  4. Выпрямительные узлы. В основном ставятся теплоотводные узлы, но можно встретить и другую конструкцию с другим оребрением.

Охлаждение генератора

Охлаждение происходит за счет установленных вентиляторов, находящихся на валу генератора. У стандартных конструкций, циркуляция воздуха происходит центробежным вентилятором со стороны колец. Генераторы, имеющие щеточные узлы, вентилятор засасывает воздух через разрезы в кожухе, при этом направляя воздух в более теплые места генератора.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить