27.06.2015 г.

Несколько советов про микроклимат в авто

Несколько советов про микроклимат в авто Несколько советов про микроклимат в авто
Чтобы создать в личном автомобиле приятный, не напрягающий микроклимат, владелец должен оборудовать транспортное средство какой-нибудь климатической техникой – кондиционером или климат-контролем. Вентилятор – это архаизм, который уже никто серьезно не воспринимает.

Чтобы решить, с помощью чего в автомобиле будет создаваться хорошая погода, мастер одного автосервиса - http://pitstop-servis1.ru/ кратко ознакомит читателей с особенностями управления современными охлаждающими устройствами.

Начнем с кондиционера. Его работой вам придется управлять вручную, ибо в автоматическом режиме это устройство ничего не сделает – все исключительно с вашего «позволения». Настройки температуры, периодичности подачи воздуха, других параметров – все это вы проделываете вручную.

Самостоятельно вы вынуждены и отключать кондиционер, когда прохлада показалась вам сильной. Если вам потребовался обогрев салона, то автокондиционер и это умеет. Тут запускать технику необходимо кнопкой А/С либо при помощи "снежинки".

С климат-контролем  немного сложнее. Все данные кнопки вы найдете в управлении самой системой. Правда тут существует и кнопка auto, что означает автоматический режим функционирования.

С кнопки auto самое интересное и начинается. Стоит вам ее нажать, как система климатического контроля начнет поддерживать самый оптимальный температурный режим в салона машины. Скорее всего, вас этот режим будет устраивать не всегда, и тогда вы настроите климат-контроль под собственный вкус. Система самостоятельно переключится на выбранные вами настройки и начнет поддерживать микроклимат в рамках новых параметров.

Вот такие эти устройства – кондиционер и климат-контроль. Теперь мы уяснили главное про их работу.

Данные устройства кажутся конструктивно почти одинаковыми, ведь оба прибора работают от холодильного компрессора, оба требуют постоянного обслуживание и дозаправки фреоном - http://pitstop-servis1.ru/zapravka_avtokonditsionerov/.

Но на практике они сильно отличаются, и кто сравнивал согласится с нами.

Разница кроется не только в управлении, которое у климат-контроля, по сути, полностью автоматическое.

Системы климатического контроля непрерывно модернизируются, совершенствуются. Так сегодня известны двухзонные варианты, да и трехзонные перестали быть редкостью. В первом случае водитель с передним пассажиром могут настроить себе несколько разную погоду, а при трехзонном варианте управлять микроклиматом будут и задние пассажиры. 

 Конечно же, автокондиционеры еще популярны. Потому что недорого стоят, а вот климат-контроль даже в обычном варианте обойдется покупателю существенно дороже. Ведь с усложнением конструкции стоимость системы кондиционирования неминуемо возрастает.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить