24.04.2016 г.

Визитная карточка. Что надо знать. Как правильно составить и выбрать дизайн?

Визитная карточка. Что надо знать. Как правильно составить и выбрать дизайн? Визитная карточка. Что надо знать. Как правильно составить и выбрать дизайн?
Визитная карточка – это лицо компании, а также различных специалистов, занятых в самых разных сферах, например, врачи, дизайнеры, риэлторы и не только. 
Иногда их заказывают и обычные люди, даже, если не собираются с их помощью искать себе клиентов. Важно выбрать максимально подходящий дизайн карточки, а также бумагу, тип печати, чтобы они были эффективными, запоминающимися, привлекали как можно больше внимания к себе. 

Где напечатать визитные карточки? 

Такие услуги предлагает огромное количество компаний, расположенных практически по всей территории нашей страны. Пример такой компании смотрите тут http://hotprint.ua/production/business-cards.html. Хотя, например, если хочется карточку, созданную по самой уникальной, передовой технологии, которой у себя в городе или регионе нет, можно заказать ее в столичной компании, предлагающей такую услугу. Лично ехать в столицу для этого не нужно, ведь есть интернет, телефон. С их помощью можно обговорить все, утвердить дизайн, перевести деньги в счет оплаты, и ждать изготовления заказа и его доставку. Но, в большинстве случаев, практически все современные технологии печати предлагаются и в регионах. 

Дизайн визитки 

Тут нужно быть очень внимательным. Если целью является – привлечение внимания, новых клиентов, лучше, не пожалеть денег, и обратиться за помощью к дизайнерам и маркетологам. Вместе они разработают максимально работающий, запоминающийся, действующий на подсознание людей дизайн. Это крайне важно, ведь размер ограничен, необходимо поместить на такой небольшой площади и информацию, и контактные данные, и, возможно, рисунок или логотип компании. И все это должно быть подано кратко, но в то же время информативно, либо так, чтобы заинтересовавшись товаром или услугой, человек взял в руки телефон и позвонил по контактным данным, указанным на визитке. 

Какими могут быть визитки, как выбрать подходящую?

Тут все зависит от имеющегося в наличии бюджета, потому что разные технологии печати, материалы, из которых изготавливаются визитки, могут стоить по-разному. Хотя, себестоимость даже самой дорогой визитки, относительно невысокая, но партии то заказываются в большом объеме. Нужно учесть общую стоимость за определенное количество визиток. Раньше, компании, которые печатали визитки, устанавливали минимальные ограничения, например, когда число визиток, заказываемых за раз, должно было в обязательном порядке превышать определенное количество. Сегодня многие могут напечатать даже одну-две визитки. Разумеется, что чем меньше заказанная партия, тем выше себестоимость за штуку. 
 
Визитки могут быть напечатаны на тонкой бумаге, картоне, комбинированном материале и не только. Это могут быть разные технологии печати, тиснение и не только. Цвет может быть любой, хотя, выбирать лучше что-то яркое, бросающееся в глаза, если визитка нужна для привлечения внимания. А вот люди солидные, заказывающие именные визитки, могут выбрать и темные тона, классические стили шрифта, золотые или серебряные буквы и не только. 
 
Если визитка нужна для рекламной кампании, лучше выбрать недорогие варианты. Их можно будет в большом количество оставлять в разных местах, например, возле банкоматов, на ресепшне различных заведений, чтобы проходящие мимо люди могли взять себе по одной, если они их заинтересуют.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить