Где лучше всего покупать косметику?
Профильный магазин
Это обыкновенные магазины, которые расположены на проспектах или в торговых домах. Качество косметики зависит от престижа магазина. Ассортимент косметики структурирован и разнообразен. Есть частые акции. Существует два вида профильных магазинов: магазины, в которых косметика одной марки и те, где косметика от разных производителей.
У стендов каждой марки или же категории, как правило, есть консультант, который поможет Вам подобрать продукт. Это огромный плюс, так как консультанты знают товар.
Аптеки
Купить косметику также можно в аптеке. Именно в этом месте можно отыскать продукцию «лечебной» марки. Аптеки уже давно, как и медицинские учреждения, заслужили особое доверие. Квалифицированные фармацевты всегда вызывают уважение. Но большим недостатком сегодняшних аптечных сетей можно считать практически полное отсутствие тестеров и пробников на косметику, которая обычно дорогая.
Каталоги
Самыми распространенными каталогами, которые сейчас распространяют, можно назвать Oriflame, Avon, а также Infinum. Достаточно много представителей распространяют свою продукцию на улице, в торговых центрах, в интернете, даже в бизнес центрах. Чтобы приобрести косметику в такой способ, найдите представителя, возьмите у него каталог. А затем просто консультируясь выберите себе пробники.
Данная система не дает возможность сразу пощупать, повертеть баночки в руках, посмотреть, что внутри. Поэтому придется руководствоваться яркими надписями и изображениями на страницах журнала, а также поверить словам консультанта. Каждый из них при себе имеет несколько пробников.
Интернет
Пожалуй, нашу жизнь без Интернета уже нельзя представить. Современные пользователи, особенно девушки и женщины, давно привыкли заказывать косметику через интернет-магазины. Существует несколько положительных качеств этого способа покупки: во-первых, покупатель всегда может посмотреть отзывы тех, кто уже приобретал что-либо в конкретном интернет - магазине, во-вторых, эта косметика стоит заметно ниже, чем в профильном магазине, но здесь нельзя не вспомнить о смежном недостатке: обычно, никто не может о качестве и подлинности косметической продукции дать гарантии. Кстати, низкая себестоимость достигается благодаря экономии заработной плате сотрудников, на рекламе, аренде помещения и других факторов.