20.02.2015 г.

Чем коммуникабельный человек отличается от общительного

Чем коммуникабельный человек отличается от общительного Чем коммуникабельный человек отличается от общительного
В современном мире считается лучшим качеством коммуникабельность. Многие могут позлословить, что это все лишь новомодное словечко, которым называется общительность. Но здесь стоит остановиться. Различия между коммуникабельным и общительным человеком есть и значительные. Даже современная терминология этих, казалось бы, тождественных понятий с некоторых пор четко разделяет эти понятия.

Во-первых, коммуникабельность - умение человека быстро наладить результативное общение при любых условиях за минимально короткий временной промежуток.

Во-вторых, общительность понимается, все лишь как человеческая потребность в общении с окружающими объектами деятельности, при полной направленности личности на интересы других. Скорее всего, скупой офисный менеджер может считать первое качество достоинством, как приносящее высокую результативность при практической деятельности, а второе – недостатком, не приносящим материальной пользы.
Итак, общительным человек называется в том случае, когда он слишком любит и хорошо умеет беседовать. Его личность тянется к социальному общению и получает удовлетворение от простого разговора. В этом случае важен не результат беседы, а сам процесс. В основном такие люди считаются интересными и приятными собеседниками, но несколько навязчивыми. Длительное общение с такими людьми тяготит.

Коммуникабельный человек, скорее тот, кто свое умение общаться довел до профессионализма и настроился на получение эффективности при общении. Невербальные свойства общения, остро внимание на жестикулирование, мимические изменения собеседника позволяют быстро установить эмоциональную и информационную связь между друг другом. На сайте portaluspekha.com можно ознакомиться более подробно. Все статьи написаны профессионалами, к которым можно записаться для повышения своих коммуникабельных способностей, тренинг общения. Коммуникабельность неотъемлемая часть профессионализма в любой сфере деятельности и кроме личного удовольствия, участники общения должны испытывать комфорт.

Стать поистине коммуникабельным человеком просто так нельзя. Это качество требует тренировки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить