12.07.2015 г.

Автомобили корейского производства признаны более надежными, чем японские

Автомобили корейского производства признаны более надежными, чем японские Автомобили корейского производства признаны более надежными, чем японские
Японские автомобили долго завоевывали авторынок и их место на позиции лидеров вполне обосновано, но тогда когда японские производители вовсю покоряли рынок сбыта, корейских авто не было и в помине. Первые автомобили корейских фирм не отличались особым эталоном для подражания, но как показало время, быстрое развитие автомобилестроения, которое немного напоминает китайский вариант развития индустрии, сделали свое дело. Какие-то 10-15 лет и корейцы сравнились с признанными лидирующими фирмами мира, это оказалось сенсацией для многих конкурентов.

Корейские автомобили, в чем преуспели производители

То, как корейцы смогли себя показать за последнее десятилетие, вызывает несколько удивление, сколько уважение: они ведь не пошли путем китайцев, которые в основном копируют модели и в процессе доработок выставляют автомобили за свои. Как производитель, корейцы немало сделали самостоятельных решений в мире автомобилестроения, например автомобили Hyundai и KIA за счет турбин значительно увеличилась мощность. На расход топлива в 5.9 литра мощность в 107 л.с. очень даже впечатлительно. Для городских условий вариант более чем приемлемый, мощности хватает за глаза. В отличии от японских, корейцы справились с задачей на отлично, качество бензина 92 прекрасно вписывается в общую картину.

Трансмиссия отдельная тематика: тут корейцы оторвались от японского производителя сразу и уверенно. Шести-ступенчатая коробка, независимо, механика это, или автомат, установлена на всех моделях, оба варианта очень качественного изготовления. Ресурс эксплуатации трансмиссии от 300 тыс. до 500 тыс., работа автоматики отличается плавностью и высоким качеством.

Если это не внедорожник, то привод, как правило, передний, корейцы не устанавливают на обычных моделях полный привод, да он и не нужен, по качеству же японцам абсолютно не уступают, а подвеска, в сравнении с японскими авто вообще не убиваемая, хотя по началу скептиков было много. Многими экспертами зафиксированы случаи, когда корейские автомобили по подвеске опережают японских производителей.

Обогнали корейцы и по качеству кузовов и салона: металл, краска салон, сборка, все самого высокого качества и в некотором смысле корейцы опередили и тут. Добавка мягкого пластика, удобные кресла и масса приятных «прибамбасов», сделали свое дело, народу это понравилось.

И, конечно же цена, народные автомобили вполне по карману всем, кто хочет приобрести надежный автомобиль для всей семьи. Гарантия на 5 лет побега в 150 тыс. тоже обошли конкурентов, которые и по цене и по гарантии уступают корейцам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить