03.01.2016 г.

Как вернуть деньги за товар с алиэкспресс

алиэкспресс алиэкспресс
На сайте алиэкспресс можно заказать любой товар, который спустя некоторое время приходит по указанному адресу, и если этого не произошло нужно решать сложившуюся ситуацию. И поэтому важно знать, как вернуть деньги за товар с алиэкспресс.

Когда оформляется заказ, происходит запуск таймера, который отсчитывает время, оставшееся до завершения сделки. Если возникли проблемы с заказом, то можно открыть спор, и обычно он не занимает более 15 дней. Спустя 3 дня после начала спора, у покупателя есть возможность перевести спор в претензию, если он понимает что без администрации сайта спор невозможно решить. В автоматическом режиме спор переходит в претензия, если через 15 дней ситуация не была решена. Рассмотрением претензии осуществляет медиаторы.

В закале есть кнопка, подтверждающая приход товара, ее нужно нажать лишь, когда он прибудет. Если сделать это заранее, то не будет возможности вернуть деньги, ведь вы приняли заказ, и деньги пошли на счет заказчика. Покупатель вправе запрашивать полное или частичное возмещение суммы, в первом варианте покупатель не возмещает поставщику компенсацию за почтовые расходы.

Причины возврата средств:

  • На таможне не пропустили товар;
  • Нет информации по номеру заказа;
  • По неправильному адресу был отправлен товар;
  • Покупатель не получил товар, и он был отправлен отправителю;
  • Товар был получен, но произошли проблемы с экстерьером или качеством товара;
  • Товар не соответствует описанию;
  • Была прислана подделка;
  • Пришло меньшее количество, чем указано в заказе.

У покупатель есть возможность отслеживать свой товар, и знать, где он находится. Также он должен учитывать статус посылки. Если за определенный срок поставщик не ответит покупателю на запрос и не предоставит необходимую документацию, то продавцу возвращаются средства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить