Товар не пришел с алиэкспресс что делать
Этот интернет-магазин считается международным, и он пользуется большой популярностью. Доставка товаров осуществляется бесплатно по всему миру, и каждый день он становится все более популярным. Но случается и так, что посылка затерялась или продавец просто забыл ее отправить. Тогда у покупателя возникает вопрос: товар не пришел с алиэкспресс что делать.
Если посылка с алиэкспресс не пришла по какой-то причине, пришел поврежденный товар, либо пришел не тот товар, который был заказан, то можно выйти на контакт с продавцом и уточнить нюансы, почему так произошло. Можно открыть спор, если посылки долго нет, а время на защиту заказа заканчивается, и тогда вы сможете вернуть свои деньги. А если вы по случайности подтвердили приход заказа или время заказа истекло, тогда придется обращаться к администрации сайта.
Если посылка не пришла, то следует выполнить следующие действия:
- Выйти на контакт с продавцом и выяснить у него, когда он отправил посылку, номер отслеживания, где ее можно отследить и где она находиться. Но на товары которые стоят менее 20$ обычно не выдается трек и не отслеживаются. Время защиты заказа может быть продлено, и возможно спустя несколько дней придет посылка;
- Если приход посылки не был подтвержден, и не истекло время защиты заказа, то следует открыть спор;
- Если закончилось время защиты и заказа, и посылка не прибыла, тогда вы вправе написать жалобу на продавца администрации сайта;
Возможет и третий вариант, продавец выставил статус «ожидается отправка», то есть товар так и не был отправлен. В этом случае после истечения срока на отправку и обработку заказа, автоматически будет отменен заказ и деньги вернутся покупателю.