22.09.2012 г.

Замена редуктора в Ваз 2107,05,04,01

В самом начале , когда я получил права – мне дали на время покататься пятерку. Состояние у нее было не новой машины, но для меня это была безграничная радость и благодарность этим людям. На ней я научился не только неплохо ездить , но и получил опыт в починке машины с разными поломками.

Все началось с непонятного стука на скорости , думал кардан, болтики открутились – нет , это был редуктор и пришлось его менять. Менять его необходимо имея смотровую яму - это обязательное условие.

Тогда фото отчета не делал , рассказываю по памяти и фотки буду вставлять из интернета.

Перед работой необходимо слить масло в редукторе , у него внизу есть пробочка специальная – шестигранником откручивается.

1)Поднять машину на домкратах или каких либо подставках так , что бы два задних колеса были в воздухе.

2)Снимаем два колеса

3)Снимаем барабаны (у меня они очень хорошо прикипели и после долгих попыток их отбивания решили по старому дедовскому способу попробовать их отклинить: Необходимое условие – два колеся обязательно должны быть подняты , машина должна устойчиво стоять. Садимся в машину , заводим . Включаем 1-ю , 2ю, 3ю передачи – барабаны (колеса сами уже сняты!!!) буду крутиться достаточно быстро и резко жмем на тормоза и так несколько раз! Смотрите , никого не должно быть рядом – т.к. барабаны могут и соскочить)

Замена редутора

4)Снимаем тормозные колодки (запомните сам механизм – вам потом его собирать обратно)

5)Теперь надо будет снять полуоси , это может быть легко и не очень – у нас заклинила одна и пришлось ее отбивать

Замена редуктора

6)После того как все сделали – необходимо лезть в яму и откручивать кардан от того места где он крепится к редуктору. Ближе к мосту. Там будет много болтов (вроде 12)

7)После того как все открутите сможете вытащить сам редуктор

reduktor

8)Собираем все в обратной последовательности и не забываем долить масло .

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить