28.12.2012 г.

Капитальный ремонт двигателя.

Перед тем как делать капитальный ремонт двигателя нужно решить такой вопрос для себя, буду делать сам или просто заплачу деньги. Если решили делать сами тогда прочтите эту статью, может что и пригодится. 

Своему двигателю капиталку делал сам. Пришло время. Расход масла составлял до 1,5 л. на 200 км. Разобрать его просто , но есть такие маленькие хитрости . При покупке набора прокладок берите в расчет то что там нет около 3 прокладок . Не жалейте денег кипите в разнобой, только берите паранитовые.

И все прокладки сажайте на герметик. Можно помучится с подбором поршней но лучше купить поршневую группу с полным набором. Как по мне так лучше чем Уфимская нет. Гильзы обязательно садим на герметик, и потом сверху прижимаем рейкой, которую крепим к шпилькам. Эта рейка нам потом послужит упором, когда мы будем вставлять поршни. Если нужно то проточите коленвал, если выйдет на 0,75 это еще нормально. Но при 1 даже не тратьте деньги, проще купить б/у за те же деньги. Просмотрите что бы не было раковин и ржавчины.

Купите вкладыши нужного размера. Для установки пальцев в поршни их нужно нагреть до 70 градусов. Для этого просто берем посуду и ставим туда поршни, наливаем воды и ставим на плиту, шатуны раскладываем по номерам. После нагрева быстро вытаскиваем и вставляем шатун и палец, ставим стопорное кольцо. После того как я сделал кап ремонт машину на буксире не тягал, просто вставил ключ и повернул. Завелась не с первого раза а с третьего. Как на мой взгляд это хорошо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить