Капитальный ремонт двигателя.
Своему двигателю капиталку делал сам. Пришло время. Расход масла составлял до 1,5 л. на 200 км. Разобрать его просто , но есть такие маленькие хитрости . При покупке набора прокладок берите в расчет то что там нет около 3 прокладок . Не жалейте денег кипите в разнобой, только берите паранитовые.
И все прокладки сажайте на герметик. Можно помучится с подбором поршней но лучше купить поршневую группу с полным набором. Как по мне так лучше чем Уфимская нет. Гильзы обязательно садим на герметик, и потом сверху прижимаем рейкой, которую крепим к шпилькам. Эта рейка нам потом послужит упором, когда мы будем вставлять поршни. Если нужно то проточите коленвал, если выйдет на 0,75 это еще нормально. Но при 1 даже не тратьте деньги, проще купить б/у за те же деньги. Просмотрите что бы не было раковин и ржавчины.
Купите вкладыши нужного размера. Для установки пальцев в поршни их нужно нагреть до 70 градусов. Для этого просто берем посуду и ставим туда поршни, наливаем воды и ставим на плиту, шатуны раскладываем по номерам. После нагрева быстро вытаскиваем и вставляем шатун и палец, ставим стопорное кольцо. После того как я сделал кап ремонт машину на буксире не тягал, просто вставил ключ и повернул. Завелась не с первого раза а с третьего. Как на мой взгляд это хорошо.