12.08.2015 г.

«Сувенирная» реклама: известно, что работает, но не все понимают как

«Сувенирная» реклама: известно, что работает, но не все понимают как «Сувенирная» реклама: известно, что работает, но не все понимают как
Рекламная продукция с фирменным знаком – одна из тех важных мелочей, без которых не обходится ни один серьезный бренд. Аргументы в пользу такого маркетингового хода известны:
  •  
  • сувениры с логотипом - http://www.03reclama.ru/ компании – одно из самых недорогих средств формирования имиджа;
  •  
  • в корпоративном секторе изготавливать продукцию с собственным фирменным знаком в подарок и на «раздачу» уже стало признаком хорошего вкуса и расценивается многими покупателями как «симптом» надежности компании;
  •  
  • эффективность такой рекламы сложно оценить: инструмент действует на всякого партнера (заказчика, покупателя, поставщика, инвестора) и подходит для любых случаев (юбилей со дня основания, акция, распродажа, запуск новой линии или первое открытие).
  •  

Что украшать фирменным знаком?

Другой вопрос, на что организации нанести логотип - http://www.03reclama.ru/? С одной стороны, список популярных вариантов известен:

  •  
  • предметы, используемые в обиходе: кружки, тарелки, брелоки, флеш-карты;
  •  
  • практичные вещицы: пакеты, сумки, рюкзаки;
  •  
  • канцелярия: ручки, блокноты, календари и визитницы;
  •  
  • одежда: футболки, майки, галстуки, повязки на руки.
  •  

С другой стороны, из всего списка надо выбрать максимум 5-7 позиций. Да и банальным быть уже никому не хочется. При этом отклоняться от основного требования к рекламным продуктам нельзя: это должно быть нечто, чем получатель будет постоянно пользоваться (или что будет у него всегда под рукой, на глазах).

Первый выбор сувенирной продукции: каждому свой путь

На чем остановиться? В любом случае отталкиваться надо от трех условий: бюджета рекламной кампании, гендерных характеристик целевой аудитории и качественных показателей самой продукции в каталоге «промо».

Простой выбор – пойти по стопам предшественников, силами которых уже сформирован рейтинг изделий, пользующихся максимальным спросом. В этом списке места распределились так: ручки, магниты, зажигалки, чашки и брелоки в порядке убывания популярности.

Можно пойти более сложным путем: заказать профессионалам изготовление сувенирной продукции - http://www.03reclama.ru/ в эксклюзивном варианте:

  •  
  • отметить логотипом любимую книгу постоянного клиента;
  •  
  • поставить фирменный знак на тканевой грамоте инвестору;
  •  
  • украсить брендом интерьерную вещицу или дорогую статуэтку.
  •  

Это что касается элитных сувенирных продуктов. Для акций, распродаж, массовых презентаций и прочих открытых мероприятий можно выполнить платочки с логотипом, пепельницы и шкатулки, зажимы и коробочки под SIM-карты. Все это вещи постоянного использования, но для рекламных целей их пока используют редко. Почему бы не воспользоваться этим и не соригинальничать?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить