«Сувенирная» реклама: известно, что работает, но не все понимают как
- сувениры с логотипом - http://www.03reclama.ru/ компании – одно из самых недорогих средств формирования имиджа;
- в корпоративном секторе изготавливать продукцию с собственным фирменным знаком в подарок и на «раздачу» уже стало признаком хорошего вкуса и расценивается многими покупателями как «симптом» надежности компании;
- эффективность такой рекламы сложно оценить: инструмент действует на всякого партнера (заказчика, покупателя, поставщика, инвестора) и подходит для любых случаев (юбилей со дня основания, акция, распродажа, запуск новой линии или первое открытие).
Что украшать фирменным знаком?
Другой вопрос, на что организации нанести логотип - http://www.03reclama.ru/? С одной стороны, список популярных вариантов известен:
- предметы, используемые в обиходе: кружки, тарелки, брелоки, флеш-карты;
- практичные вещицы: пакеты, сумки, рюкзаки;
- канцелярия: ручки, блокноты, календари и визитницы;
- одежда: футболки, майки, галстуки, повязки на руки.
С другой стороны, из всего списка надо выбрать максимум 5-7 позиций. Да и банальным быть уже никому не хочется. При этом отклоняться от основного требования к рекламным продуктам нельзя: это должно быть нечто, чем получатель будет постоянно пользоваться (или что будет у него всегда под рукой, на глазах).
Первый выбор сувенирной продукции: каждому свой путь
На чем остановиться? В любом случае отталкиваться надо от трех условий: бюджета рекламной кампании, гендерных характеристик целевой аудитории и качественных показателей самой продукции в каталоге «промо».
Простой выбор – пойти по стопам предшественников, силами которых уже сформирован рейтинг изделий, пользующихся максимальным спросом. В этом списке места распределились так: ручки, магниты, зажигалки, чашки и брелоки в порядке убывания популярности.
Можно пойти более сложным путем: заказать профессионалам изготовление сувенирной продукции - http://www.03reclama.ru/ в эксклюзивном варианте:
- отметить логотипом любимую книгу постоянного клиента;
- поставить фирменный знак на тканевой грамоте инвестору;
- украсить брендом интерьерную вещицу или дорогую статуэтку.
Это что касается элитных сувенирных продуктов. Для акций, распродаж, массовых презентаций и прочих открытых мероприятий можно выполнить платочки с логотипом, пепельницы и шкатулки, зажимы и коробочки под SIM-карты. Все это вещи постоянного использования, но для рекламных целей их пока используют редко. Почему бы не воспользоваться этим и не соригинальничать?