07.09.2015 г.

Как влиться в новый коллектив?

Как влиться в новый коллектив? Как влиться в новый коллектив?
Когда собеседование уже пройдено, и желаемая должность получена, остается только подготовиться к выполнению новых служебных обязанностей. Однако чтобы чувствовать себя комфортно на новом месте работы, новичку предстоит влиться в коллектив и найти общий язык с коллегами. А для этого необходимо тщательно продумать тактику поведению.

Ни для кого не секрет, что первый месяц на новой должности самый тяжелый. Как работник сможет себя зарекомендовать на старте, так к нему и будут относиться в дальнейшем. Чтобы как можно быстрее освоиться в новом коллективе, необходимо прислушаться к основным правилам поведения новичка, а именно:

  • придерживаться нейтралитета;
  • быть искренним со всеми;
  • не обсуждать коллег за глаза;
  • не заискивать перед начальством;
  • уважительно относиться к корпоративным традициям;
  • не торопиться .

В любом коллективе можно насчитать несколько групп, так как людям свойственно создавать компании, в которых они ощущают себя комфортно. На первых порах разумнее всего будет придерживаться нейтралитета, и не выделять кого-либо. Будьте одинаково приветливы, что позволит не нажить врагов раньше времени.

Даже если в жизни вы далеко не самый общительный человек, постарайтесь проявить по максимуму свои коммуникативные навыки в первые дни работы. Следует помнить, что чем больше времени пройдет с момента получения должности, тем сложнее будет начать общение. Угостите коллегу пирогом или поинтересуйтесь, кто изображен на фото, стоящем на столике у секретарши. Это поможет стать своей в новом коллективе в самый короткий срок.

Новое место работы это также новая ответственность. Не стоит стесняться попросить помощи или задать важный вопрос. Однако здесь также важно не переусердствовать. Дергать окружающих по любой мелочи и переспрашивать по сто раз – признак дурного тона. Заведите рабочий блокнот, и заносите туда всю важную информацию.

В новом коллективе, трудно избежать «дедовщины» в период стажировки. Не стоит злиться и воспринимать в штыки такое отношение коллег. Чтобы сгладить неприятную ситуацию, чаще проявляйте инициативу: предложите сами собрать подписи или отнести документы начальнику. Чтобы на вас не спихивали гору лишней работы, внимательно изучите должностные обязанности и научитесь вежливо отказывать в нужный момент.

Пытаясь, стать частью коллектива, не стоит подавлять свою индивидуальность. Наверняка у вас есть хобби, которое будет интересно новым коллегам. Практика показывает, что даже обсуждение домашних питомцев, помогает найти новых друзей и создать доброжелательную атмосферу в коллективе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить