19.12.2015 г.

Сломался холодильник на гарантии - что делать?

Сломался холодильник на гарантии - что делать? Сломался холодильник на гарантии - что делать?
  Конечно же, для каждого холодильник является незаменимой техникой. Он есть у каждого и без него невозможно обойтись независимо от времени года. Только в холодильнике можно хранить продукты, не опасаясь за то, что они быстро испортятся. Увы, даже самая лучшая техника иногда выходит из строя.

 Сегодня для специалист сайта "2x2 сервис" - http://2x2service.ru/shop/spare-parts-for-household-appliances/spare-parts-for-refrigerators/, попробует ответить на вопрос, что делать, если сломался холодильник? Итак, даже имея при себе гарантию, есть риск получить ту или иную неисправность. Для того чтобы произвести ремонт, существует несколько способов. Первое, это транспортировка техники в специальный сервис. Второе, это вызвать специалиста прямиком на дом.

Что необходимо для того, чтобы воспользоваться услугами специалиста на дому?

Есть всего три простых требования:

  • Указание бренда и марки холодильника.
  • Опишите возникшую проблему со всеми ее деталями.
  • Скажите год, в который была выпущена модель.
  • Также желательно указать заводской номер техники.

После заполнения заявки и ее принятие, Вам сообщат дату, когда мастер сможет приехать, останется лишь дождаться его. Специалист на месте отремонтирует технику, проведет необходимую диагностику и даст указания того, как избежать последующих поломок.

Что следует делать с холодильником, который имеет гарантийный срок.

К большому сожалению, достаточно малейшей причины для того, чтобы та или иная бытовая техника вышла из строя, даже если у них имеется гарантийное обслуживание. И холодильники не являются исключением. Если у Вас такая неприятная ситуация все же возникла с холодильником, который приобретен совсем недавно, действуйте в соответствие с «Законом о защите прав потребителей». А именно, клиент может претендовать на следующие варианты выхода из ситуации:

  • Требование замены сломанного холодильника на холодильник такого же бренда.
  • Возможность приобретение холодильника другого бренда, но рассчитанного на ту же сумму.
  • Прошение на бесплатный ремонт или же диагностику холодильника, избегая последующей поломки.
  • Полный отказ от покупки холодильника, расторжение договора и возврат уплаченных за технику денег.

Для того, чтобы провести диагностику и возможный последующий ремонт холодильника, имея его гарантийное обслуживание, требуется воспользоваться услугами специалиста. По заключенному договору, он проведет всю необходимую работу. То же самое нужно сделать, есть необходима транспортировка холодильника до сервиса. Проходит это исключительно за счет самого продавца.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить